Click to order
Total: 
Стоимость и условия доставки смотрите в разделе «Оплата и Доставка»
Варианты доставки
Payment method

Доставка и оплата

Способы оплаты:
Наличный расчёт
Если Вы приобретаете торар в офисе интернет-магазина или если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР (разместить логотип МИР);
  • VISA International (разместить логотип VISA International);
  • Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide);
  • JCB (разместить логотип JCB).
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Способы доставки

1. Доставка по Ростову-на-Дону:
  • Оформите заказ на нашем сайте;
  • Оплатите на сайте;
  • Доставка производится по городу в течении 24 часов сервисом Яндекс.Доставка;
  • Доставка стоит 250 рублей;
  • Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 5000 рублей.
2. Самовывоз с офиса интернет-магазина в Ростове-на-Дону:
  • Оформите свой заказ;
  • Оплатите заказ на нашем сайте. Так же возможна оплата в офисе через терминал оплаты;
  • Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения условий самовывоза;
  • Самовывоз доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 часов, услуга бесплатная.
Адрес офиса-интернет-магазина: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д 172 стр. 2, коворкинг «A Canter».

3. Доставка в пункты выдачи по России.
  • Мы работаем с Транспортной компанией «СДЭК» и Почтой России;
  • Сроки доставки и стоимость уточняются индивидуально со специалистами компании после оформления заказа. Предварительно стоимость заявки Вы можете рассчитать самостоятельно исходя из веса заказываемых продуктов на сайтах компании «СДЭК» или Почты России.;
  • Бесплатная доставка при заказе от 6000 рублей;
  • Доставка производится только по предоплате;
  • Комплектация заказа осуществляется в течение 24 часов;
  • Доставка заказов осуществляется только по России.

Внимание!
При получении заказа проверьте его комплектность и целостность. В случае обнаружения поврежденного товара или несоответствия оплаченному Вами списку товаров свяжитесь с нами любым удобным способом.
Контактный телефон интернет-магазина: +7 (863) 311-70-07
Телефон для коммуникаций в WhatsApp: +7 (918) 554-97-31
Электронная почта: ekofarmrostov@mail.ru



Отмена заказа и возврат денежных средств
  • Если Вы хотите отменить заказ и вернуть денежные средства, вы можете обратиться в по телефону +7 (863) 311-70-07 или на почту ekofarmrostov@mail.ru;
  • Срок зачисления денежных средств на карту может составлять до 30 дней;
  • Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен!

Возврат товара надлежащего качества
Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Возврат товара ненадлежащего качества
  • При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
  • К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Evdermia». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
  • В случае, если Вы обнаружили дефект товара при получении, Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на электронную почту ekofarmrostov@mail.ru. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
  • При обнаружении товара ненадлежащего качества при получении товара в пункте выдачи заказа транспортной компании, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресу ekofarmrostov@mail.ru.
  • В случае любых вопросов обращайтесь по номеру +7 (863) 311-70-07 или отправьте сообщение на электронный адрес ekofarmrostov@mail.ru.
  • Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления на электронный адрес ekofarmrostov@mail.ru. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).
  • В течение 30 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Made on
Tilda